Биржа компетенций УНИ
Миссия бизнес–школы УНИ
Формирование компетенции в соответствии с профессиональными стандартами для обеспечения личной способности решать современные задачи бизнеса
Более 20 лет мы изучаем и передаем слушателям компетенции, обеспечивающие личностный рост, развитие бизнеса, совершенствование бизнеса, повышение качества жизненного пространства.
1999 год – Создание музея природы. Компетенция включает в себя разработку тематико-экспозиционного, архитектурного плана, моделей экспозиционных залов
1999 год – Внедрение мультимедийных и интерактивных технологий в музейное пространство. Компетенция представляет собой владение инструментами, обеспечивающими информационно- познавательный и впечатляющий эффект, способность исключать ошибки при технологической модернизации музея
1999 – Создание экспозиции музея природы. Компетенция включает в себя разработку тематико-экспозиционного плана, дизайна экспонатов и элементов оформления моделей, представления дополнительной информации
2000 – Технологии разработки экологических троп. Компетенция востребована сотрудниками лесных хозяйств, специалистами охраняемых территорий, преподавателями образовательных организаций, представителями бизнеса, решающих задачу реализации масштабного поэтапного развития необходимой туристической инфраструктуры.
2000 – Деловая игра как форма взаимодействия с читателями детской библиотеки. Специалисты в данной компетенции владеют технологиями разработки тематических деловых игр для повышения интереса детей, подростков их родителей к чтению литературы, привлечения взрослых к процессу формирования читательских интересов детей.
2000 – Разработка и реализация экологических проектов для школьников. Компетенция включает владение мастерством разработки проектов для получения финансирования из региональных источников для организации эколого-просветительской работы с группами детей школьного возраста. Наиболее востребована руководителями детских общественных организаций, учителями школ.
2000 – Стратегическое лидерство. Компетенция предполагает владение технологиями анализа проблем и выработки эффективных решений, инструментами проектного управления, алгоритмами убеждения для достижения поставленной цели. Специалисты формируют навык управления проектной командой, совершенствуют инструменты эффективного лидерства. В процессе обучения отрабатываются техники повышения профессиональной и личной эффективности, опережающее мышление, мастерство публичного выступления
2001 – Знание характера – универсальная основа коммуникации. Компетенция предполагает умение определять характер собеседника в коммуникациях. Распознавать внешние проявления психотипа, цели и ценности людей различных психотипов, управлять конфликтами с учетом психотипа собеседника, составлять характерологический профиль по чертам лица помогают, изучаемые инструменты воздействия на человека при групповом общении.
2001 – Школа специалиста по ВЭД. Специалист в данной компетенции знает задачи, структуру и функции службы ВЭД. В работе учитывает риски во внешнеэкономической деятельности, используя их классификацию и способы минимизации. Владеет навыком анализа рынка и конкурентов на основе соответствующих источников информации. Способен проводить маркетинговые исследования зарубежных рынков для разработки стратегии компании при выходе на зарубежные рынки.
2002 – Юрист по ВЭД. Образовательная программа разработана для формирования у юристов компетенции в области внешнеэкономической деятельности. В процессе обучения участники курса узнают принципы работы по внешнеэкономическому контракту, географические и правовые особенности импорта и экспорта, применение английского договорного права российскими контрагентами, нюансы таможенно-тарифного регулирования.
2002 – Креативное мышление. Программа обучения обеспечивает получение компетенции современного руководителя – способность генерировать креативные идеи. Участники получают навык использования модели мозгового штурма, инструментов анализа проблемы, методику выработки нестандартного решения.
2002 – Распознавание лжи. Компетенция востребована руководителями компаний, руководителями подразделений, менеджерами высшего и среднего звена, специалистами, планирующими развитие карьеры, специалистами по персоналу, сотрудниками договорных отделов, собственниками бизнеса и другими работниками. Владение практическими навыками распознавания лжи и работы с эмоциями помогут участникам практикума понимать, когда начинается обман, как интерпретировать невербальные сигналы об обмане, как определить ложь по микровыражениям лица собеседника. Знание системы кодировки лицевых мышц обеспечит возможность определять поддельные эмоции. Слушатели обучаются применять методы выявления лжи в телефонном разговоре и письменных коммуникациях
2003 – Знание характера – универсальная основа коммуникации. Компетенция включает умение определять характер собеседника в коммуникациях. Слушатели учатся распознавать внешние проявления психотипа, цели и ценности людей различных психотипов, управлять конфликтами с учетом психотипа собеседника, составлять характерологический профиль по чертам лица, освоить инструменты воздействия на человека при групповом общении. Программа полезна всем, кто желает улучшить свои личные навыки в общении
2003 – Mini MBA: Управление бизнесом. Профессионал в этой компетенции знаком с теорией и практикой лидерства: управлением собой, другими и настройка бизнес-коммуникации. Управленцы формируют навык выбора стратегии, конструирования продуктов и систем, проведения бизнес-анализа и тренируются генерировать идеи для развития. Знание задач, стоящих перед маркетологом, диджитал-маркетинга и цифровой трансформации бизнеса обеспечивает развитие бизнеса в конкурентной среде. Владение инструментами финансового инвестиционные проекты, владение тонкостями риск-менеджмента дают возможность производственные задачи, минимизировать риски, выбирать производственные стратегии, развивать конкурентоспособность бизнеса
2004 – Вывод нового продукта на рынок. Компетенция востребована собственниками бизнеса, директорами по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерами, маркетологами, менеджерами по продукту. Развитие в жесткой конкурентной среде обеспечивается оценкой сегментов и продуктов по методике CBS. Важно владеть навыком расчетов конкурентной позиции фирмы по CBS, точно определять предмет инвестирования, сегменты из своей продуктовой линейки для рекламирования. Знание способов определения покупательского поведения клиентов и влияния на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения необходимы для вывода нового продукта на рынок . Компетенция включает умение использования технологий интернет- магазинов: контекстной, тизерной рекламы, ретаргетинга, рефералов, писем, скидок, доставки, скриптов
2004 – Разработка экотропы. Компетенция представляет собой интеллектуально-психологическую готовность руководителя пройти путь от красивой идеи до регулярной эффективной работы экологической тропы. Умение разработать комплексный проект экологической тропы, оборудовать маршрут экотропы на местности (укрепление дорожного полотна, установка информационных стендов и т.д.) на основании проектных разработок, обеспечить ресурсы для обслуживания экотропы (развитие экскурсионных программ, издание путеводителей, своевременный ремонт и обновление маршрутных элементов) – главные составляющие компетенции.
2004 – Создание музея природы. Осознание факта, что приобщение к культуре следует начинать с самого раннего детства, когда ребенок стоит на пороге открытия окружающего мира стало основой зарождения идеи музея природы и экологии в школах, экологических центрах, заповедниках, сделало востребованной эту компетенцию. Музей природы становится средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование. Слушатели программы получают навыки по обеспечению единства познавательного и эмоционального начал в содержании экспозиций, проведению экскурсий, по накоплению и оформлению материалов и документов для пополнения фондов музея
2004 – Эмоциональный интеллект
Компетенция включает знание роли эмоционального интеллекта в коммуникации, базовых классов эмоций, навык управлением интенсивностью эмоций. Программа обеспечивает отработку навыка осознания собственного эмоционального состояния, применения техники управления собственными эмоциями, повышение самооценки и уверенности в себе. Слушатели тренируют применение приемов снятия психологического напряжения, самомотивации и мобилизации своих ресурсов.
2004 – Инструментарий управления строительным бизнесом
Компетенция включает знания по предоставлению и оформлению земельных участков под строительство, разработке проектной документации, владение тонкостями процедуры получения разрешения на строительство, навыки организации работ в строительстве. Включено в программу изучение практических приемов в управлении инвестиционными строительными проектами, системы строительного контроля и управления качеством в строительстве.
2004 – Методика создания экспозиции экспозиционная документация
Компетенция представляет собой умение правильно спроектировать работу по созданию экспозиции, поэтапно работать над созданием экспозиции от которых зависит успешность раскрытия избранной темы. Формируется навык подготовки создания экспозиции, ажным этапом которого являются подготовительные работы, состоящие из выбора темы и изучения источниковой и научной базы. Полученные знания о требовании наличия ряда условий, таких как фондов музейных предметов на тему экспозиции; краеведческой основы коллекции, что может обеспечить подлинной предметной базой при сборе материала; авторского коллектива, ориентирующегося в проблемах намеченной темы и знакомого с методикой экспозиционной работы; помещения, предназначенного для экспозиции обеспечивают успешность в решении задачи по разработке экспозиционной документации
2005 – Создание музейных макетов
Компетенция создания музейных макетов, способствующих визуальному восприятию музейной экспозиции и формирующих образ исторического события, позволяющих сформировать акцент на определенных деталях, являющихся неотъемлемой частью выставочного зала включает в себя умение проведения научно-исследовательской работы в целях точного и без изменений донесения до наблюдателя сути исторических событий; разработки музейных макетов архитектурных объектов, строений и исторических объектов, образцов интерьеров, копий механизмов, масштабных макетов-карт для краеведческих музеев. В компетенцию входит способность создания виртуальной или дополненной реальности к макетам, навык разработки интерактивных элементов (кнопок на макете, интерактивного терминала или аудиогида, звуковых и световых эффектов.
2006 – План комплексного проекта экотропы
Компетенция представляет собой способность генерировать идеи концепции экотропы: краткое описание линии маршрута, цели, задачи, целевые группы посетителей, основные темы информационного насыщения, протяженность, способ продолжительность посещения, сезонность, правила посещения. Программа формирует навыки оценки современного состояния маршрута. Умение разработать проект обустройства трассы маршрута: топографический план, включающий трассу тропы, генеральный план тропы с указанием размещения площадок отдыха, видовых точек, информационных стендов, со схемами строения дорожного полотна, планом санитарно-оздоровительных мероприятий, подготовка информационных материалов для организации экологического просвещения на маршруте экотропы, составление сметы затрат на обустройство маршрута, включающей стоимость малых архитектурных форм и расчет затрат на линейное благоустройство маршрута, издание необходимых информационных материалов входят компетенцию
2005 – Паспортизация зеленых насаждений
Компетенция предполагает знания методики паспортизации зеленых насаждений, законов взаимодействия структур, участвующих в организации работ, методов управления тематическими рабочими группами. При реализации программы слушатели апробируют инструментарий, необходимый для составления соответствующих документов.
Сертификаты • Награды • Аккредитация




Мы предлагаем
Спектр лицензионных образовательных программ
Открытый список форматов взаимодействия
Корректировки программы под Ваш бизнес
Льготы на обучение
Документы по итогам обучения
Полезное о нас

Условия обучения

Льготы *

Сотрудничество

Аренда аудиторий

Реклама в УНИ

Информация для СМИ

Сведения об организации

Государственные заказы
* Предоставляются льготы выпускникам и компаниям на оплату последующих курсов