2004 – Вывод нового продукта на рынок. Компетенция востребована собственниками бизнеса, директорами по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерами, маркетологами, менеджерами по продукту. Развитие в жесткой конкурентной среде обеспечивается оценкой сегментов и продуктов по методике CBS. Важно владеть навыком расчетов конкурентной позиции фирмы по CBS, точно определять предмет инвестирования, сегменты из своей продуктовой линейки для рекламирования. Знание способов определения покупательского поведения клиентов и влияния на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения необходимы для вывода нового продукта на рынок . Компетенция включает умение использования технологий интернет- магазинов: контекстной, тизерной рекламы, ретаргетинга, рефералов, писем, скидок, доставки, скриптов
от Admin | Янв 15, 2020 | Нет комментариев